воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Если душа очень хочет...

То ей , конечно, нельзя отказывать, поэтому я теперь еще и вяжу

Вообще просто ниточки подходящих цветов подвернулись под руку. Покупала я их для вязания игрушек (надеюсь скоро покажу что у меня получается), но их оказалось многовато, и я решила сначала сфарганить доче свитерок. Рисунок выбрала самый простой, потому что со времен школы не вязала совсем ничего.
Муж сказал, что с моей любовью все начинать и моей скоростью, надо размер расчитывать сразу на пятилетнего ребенка:) Главное успеть до весны, а то летом свитерок точно не пригодится.

5 комментариев:

  1. А у меня сиреневая травка лежит. Хоть и синтетика ,но из нее теплые вещи получаются. Нитки в "постоялом дворе" покупала?

    ОтветитьУдалить
  2. В "мулине", но уже давно , хотела себе связать, но так и не собрадась, а как голубенькую докупила, решила дочке связать, надеюсь терпения хватит:)
    "Постоялый двор" мне тоже нравится, а еще у меня прямо радом с домом у кольцовского рынка открыли магазин с пряжей, там еще детскую обувь продают.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, надо в этот магазин сходить ,не была там.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился магазин, а главное совсем рядом с домом, и подсказывают что купить, а то я такой профи, аж стыдно иногда становится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты посмотри , я тож завтра за нитками собралась идти , доче кофтейку вязать ! ! !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...