четверг, 5 ноября 2009 г.

Новые награды



Елена наградила меня чудесной наградой "Блог-мечта", спасибо большое, так приятно знать что для кого-то мой блог целая мечта! Эх, это надо отметить
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о награде.

Мои 10 блогов:
1. Штукенции
2. Шпулька
3. Чеппилюшкины пыхтелки
4. Там на неведомых дорожках
5. Розетка вяжет
6. Попытка №5
7. Олькина вышивка
8. Моя майстерня
9. Мой мир вышивки
10. Маринкины выдумки




Наградой за воображение и креативное рукоделие меня наградили Julie, Алёна, Aredhel
Девочки спасибо большое за внимание ко мне и моему блогу, ну очень приятно

Правила:
1. Разместить награды в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3. Передать награды 15 блогам
Что побуждает меня - всё очень просто: ВАШИ хвастушки, когда вижу такую красоту, руки сами начинают что-нибудь ваять

Мои 15 блогов:
1. ШокоЛапка и вокруг
2. Ласковые мелочи
3. Волшебная комната
4. Английская гостиная
5. БирюZинка
6. В гостях у пчёлки
7. Вечерние посиделки
8. Дамское счастье для сердца и разума
9. Даринкин дом
10. Ароматная сказка11. Ганнусины поделки
12. Зайкины посиделки
13. Жизнь в миниатюре
14. Рукодельный уголок
15. Сделано руками

15 комментариев:

  1. Спасибо большое! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Задание к этим наградам я уже выполняла. Техническую часть с блогами выполнять поэтому не стала, а вот творческую часть немного изменила...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки большое!
    У меня такой не было!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне приятно, спасибо большее!
    желаю тебе получить еще много наград и всегда выкраивать время на творчество! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду! У меня тоже такой не было :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада, что с моей помощью вы получили новые награды!!!
    Девочки у вас замечательные блоги, я с удовольствием захожу к вам в гости:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Аня :) очень приятно твоё внимание :)

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня еще награды! Может среди них есть такие, которых тут еще нет? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, спасибо за награду! Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное! Неожиданно и вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...