четверг, 30 декабря 2010 г.

Дизайнер парочек и розыгрыш :)))

Как и обещала раскрываю секрет :)))

Замечательную девушку-дизайнера схемы "Парочки на лавочке" зовут Ирина Погорова. Разработкой схем она занимается не так уж и давно, всего 1,5 года. Её увлечение началось с разработки схемы своего малыша :))) а потом затянуло :)))) О волшебном процессе превращения картинки в схему Ира пишет так:" ...я начала видеть картинки в стежках, не знаю как это объяснить, но смотрю на картинку, и вижу, какой оттенок и как он должен пройти, где какой стежок применить. Поэтому мои схемы насыщены бэкстичем, фрузелками, полукрестом, так как я в основной своей массе схемы рисую. В больших работах, я пользуюсь методом прогона, но схемы очень сильно вычещаются, меняются оттенки, иногда добавляю полукрест и бэкстич, так что схема тоже очень сильно преобразуется."  Не знаю как для вас, но лично для меня это настоящее волшебство!!!
И, конечно, добро пожаловать в Ирину галерею :)))
Ну и самое главное - адес для связи kaymera72@rambler.ru По всем вопросам преобретения схем пишите Ире:)))
А теперь о победителях! Девочки, сил не было на бумажки и тд (я надеялась быть в это время в отпуске, а тут пашу как проклятая....) поэтому муж называл цифры, а я отсчитывала счастливчиков.
И так вот они : анонимный с мылом kapusta-a@list.ru , bobrik , @cька@.
Девочки, поздравляю и жду вашу почту :))) только большая просьба СХЕМЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ В ИНЕТЕ!!!!
Если вы очень хотели схему, но вам не повезло, не расстраивайтесь, пишите Ире, она вам обязательно поможет :)))

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Фетровые корявости :))

Фетр никак не даёт мне покоя. Вот смотрю на свои "шедевры" и даже не могу решить, что же получилось? Конечно, то что задумывалось должно было быть намного симпатишнее :)))
Буду очень признательна, если вы скажете на что же это похоже???? А я потом напишу, что задумывалось.

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Я получила конфетку от Tomi

Так быстро прилетела ко мне моя конфетка:))))
Сапожкт оказались маленькими и тааааааааакими классными!!!! В жизни даже красивее чем на фото! И столько сюрпризных дополнений:)) : ленточки, шоколадка, магнитик с Питером ( у меня такого в коллекции ещё не было) и открытка!
На сапожках вышью имена мужа и дочки, и что-нибудь положу им в сапожок, им должно понравиться :))))
Tomi, спасибо большое, всё очень-очень понравилось:))))
Ну и напоследок пару фоток зимы:))
Вот так весело на горке у нас прошли выходные :)))

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Подарки от Деда Мороза, конфетка от Роники и СНЕГ:))

Вот такой шикарный подарок я получила от своего личного Деда Мороза и Снегурочки по совместительству Машульки :)))
И подробности:
кучка тканей!
шикарные ниточки!!
А здесь цветной фетр, новогодняя прихватка, ленты, равномерка и набор ДИМ!!!
До фотосесии не дожили шоколадки :)) ещё были кубики и машинка для дочки (не удивляйтесь, что машинка, у нас их больше чем кукол), но кубики уже разбросаны, попробуй собири их в кучу, а с машинкой Алинка даже спит в обнимку:)) сфоткать просто не могу.
Машуль, спасибо тебе, столько радости!!!!!
А ещё ко мне приехала мини-конфетка от Роники, но мини - это только название!!!
Красота, правда??? А как приятно читать письмо , написанное от руки :)))
А в коробочке...
настоящие сокровища!!!!
Вероника, спасибо, конфетка просто волшебная!!!
Ну и для тех кто не устал от фотока
У нас куча снега, и он всё идёт и идёт...
Зато дочке радость в снегу поваляться :)))
Губёшки у нас разбиты, результат неудачного похода в садик в пятницу, я упала на льду и дочку за собой потянула....ходите осторожный, лёд коварная штука...

суббота, 4 декабря 2010 г.

Ёлочка или откуда у меня растут руки....

Растут явно не с того места.... судите сами

Мало того, что для меня проблема сшить ровно, так для меня оказывается проблема ещё и выкроить ровно по нарисованному шаблону. Вообщем просто кошмар! Рисовать не умею, кроить тоже, пока шила.....нитка сотни раз путалась, перекручивалась и вообще творила что хотела. Вчера мучилась часа два с такой маленькой ёлочкой!!!Собиралась сшить как минимум три, но сил не хватило:)))
Вы думаете это всё??? Нееееееееееееееет, это только начало:))))
Кстати, шила из флиса. Если честно, думала что это легко, но оказывается опыт и тренировка нужны в любом деле! Вот это новость:))) Но даже такую карявую ёлочку обязательно повешу на новогоднюю ёлку!

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Паника

С каждым днём до праздников остаётся всё меньше времени. Ещё столько всего надо сделать сюрпризов, я столько всего  обещала, а сколько планировала сделать для себя, чтобы украсить ёлку и календарь с домиками застрял на сентябре, а сколько конкурсов прошло мимо....времени просто катастрофически не хватает. Это всё меня просто ужасно нервирует. А у вас уже началась предпраздничная лихорадка???
Начала один из сюрпризов, показывать конечно нельзя:))) но я чуть-чуть
Вот такой набор крестиков:))

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Новогодняя конфетка о любви


Так выглядят обе картинки вместе. И так осталось дело за малым....оформить, но это как всегда чуть позже.
А сейчас я объявляю конфетку! 30 декабря трое счастливчиков получат схемы парочек. Условие единственное: никаких конфетных блогов! Если у вас нет блога, вы тоже можете записаться на конфетку, но обязательно дайте ссылочку на свои работы. Мне очень хочется, чтобы схемы попали к тому, кто их не просто утащит в хомячью норку, но обязательно вышьет!!!
И конечно же 30 декабря я расскажу вам о замечательной девушке-дизайнере и дам вам адрес её электронки, чтобы все желающие могли приобрести схемы.
Ну и чтобы вас ещё немножко подразнить:))

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Конфетка приехала

В блоге у Lilang я выиграла просто потрясающие ниточки!!! Окрашены они в ручную, цвета просто обалденные, осталось сущая ерунда, найти подходящие схемки и наслаждаться вышивкой :)))
Lilang больщое спасибо !!!!!

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Закончила!!!

Уж очень хочется похвастаться:)))
Побежала стирать....теперь главное, чтобы маркер отстирался. Вот интересно это только у меня проблема отстирать маркер??? или мы все мучаемся....

четверг, 28 октября 2010 г.

Продолжение счастья и конфетка от ЛанСвіт

Своё клубничное счастье я шью ооочень медленно, но то что плучается мне оооооочень нравится :))
Фотограф я ещё тот (да и погода не лётная, пришлось со вспышкой фоткать, из-за этого тёмный угол :( ) так что вам прийдётся поверить мне на слово - получается здорово!!!
Вы наверно уже в курсе, 25 ноября  ЛанСвіт розыграет конфетку!!! И самое чудесное то, что счастливчик сможет сам выбрать свою конфетку, т.е. один из потрясающих наборов  ЛанСвіт.
А выбрать есть из чего, уж поверьте мне. Я без ума от дизайнерского таланта  Светланы Глущенко , постоянно слежу за новыми разработками и могу признаться честно, ни один дизайн не оставил меня равнодушной!
Я без ума от феи
А полюбуйтесь на серию ёжиков, они правда пока в разработке, но я уже от них балдею!!!

В ожидании ёжиков я скромно мечтаю о таком зайчике
И если мне повезёт (я очень-очень надеюсь) я обязательно куплю в пару к этому зайчику вот такого
Я уже так и вижу как рядышком повешу эти две волшебные вышивки в комнату дочке, уже и место на стене приглядела :)))
Так что не забудьте 16 ноября поздравить Свету и весь ЛанСвіт с годовасием, а 25 ноября заглянуть к ним в гости и узнать имя счастливчика!!!

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Поделки в сад

Признаюсь честно, я с ужасом ждала, когда в садике начнётся перид всяких поделок. И вот на выходные мы с дочей получили первое задание. Я как продвинутая мама за идеями рванула сразу в инет, и вот результат:
Розы из клиновых листочков.  Делать очень просто и интересно, сама не заметила как навертела 7 штук. Букет готов. Жалко только во дворе красных листочков не нашлось, поэтому розочки получились жёлто-зелёными :)
А вот и сама дарительница:
Завтра отнесём наши розочки в сад.
МК, вдруг и вам пригодится:))

понедельник, 4 октября 2010 г.

Клубничное счастье, продолжение

Наверно, многие из нас сталкиваются с такой проблемой : хочется вышить так много дизайнов, что не знаешь, за что и хвататься. Вот и я пару месяцев назад начала вышивать "Клубничное счастье", потом переключилась на другие дизайны, но....я просто балдею от "Счастья", поэтому вернулась к нему. вышиваю, и кажется, что с каждым крестиком картинка оживает! Жалко, что фото не может этого передать...

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Парочки готовы

По сути осталось только бисер пришить, но это непосредственно перед походом в багетку.
И вот он результат:
Стрекозки летают, травка растёт и обе парочки никак не могут налюбовать друг другом :))
 
Вы думаете это всё? совсем нет. Я уже заказала такую же мраморную канву (к сожалению на фото этого не видно, ну не фотограф я ) для продолжения...
Так что скоро ждите :)))

суббота, 25 сентября 2010 г.

Леплю пуговки или первый блин

По заданию Юли лепила пуговки для Хэллоуина, если честно сам праздник не отмечаю, но очень он мне нравится и особенно все атрибуты к празднику :)) Поэтому задание мне понравилось.
Ну и отсебятина тут конечно тоже есть :)))
Получилось, конечно не очень, но это первый раз, и я уверена на все 100%, что не последний!
Приведение особенно не получилось, как-то покорёжилось немного, уж и не знаю может так слепила и не заметила, а может из-за запекания.
Запекание тоже отдельная тема: духовка у меня газовая доисторическая, практически со времён динозавров, поэтому отмерить там нужную температуру просто нереально....и термометр нигде не нашла :( поэтому эксперементирую
Первая правая луна запекалась 15 мин (сразу после включения духовки) цвет не поменяла, но она не очень твёрдая и в итоге я её даже разлома (проверяла на прочность)
Вторая - 25 минут, вроде ничего так по прочности, но немного изменила цвет.
А третья - 35 минут, тверда как камень, но начала подгорать.
Думаю попробовать минут двадцать, и муж подсказал маркером отметить положение ручки духовки и уж потом эксперементировать, и спрашивается где же он раньше был со своими умными советами???
Колбаски не лепила, пока страшновато... ах, да пластика у меня детская Цветик, мнётся хорошо, осталось научиться запекать.
Вот натренируюсь и куплю хорошую пластику, правда пока не знаю где её купить....

Улыбаюсь:))

Я получила сюрпризик от Иштар. Он маленький, но заставил меня улыбаться во весь рот :)))
И богатства поближе
Я просто обажаю пуговки, ну а кто их не любит??? Но я так не самим пуговкам обрадовалась, а оформлению!!!! Я бы ни за что не додумалась так интересно пришить пуговки к канве, и мордашка внизу просто уморительная :)))) Иринка спасибо большое и за пуговки (прям в точку попала с желаниями и хотелками) и за потрясающую фантазию и творческий подход даже к такому делу как отправка подарка :))) До сих пор улыбаюсь:)))
Проблема теперь только в одном: не знаю решусь ли я использовать эти пуговки, или просто оформлю в рамочку и повешу на стенку:))))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...