среда, 27 января 2010 г.

Семь слов

Новая эстафетка, свои семь слов я получила от 1betta1
Вот мои семь слов: детство, карамель, лошадь, колючка, слезы, любопытство, щедрость.

Детство - наверное и правда одно из самых любимых периодов жизни. В детстве я была в меру послушным ребёнком :))) училась в обычной школе и музыкальной (правда толку из этого мало вышло), любимое времяпрепровождение - это телек. Из рукоделия: вязала и даже носила свои свитера.

Карамель - я жуткая сладкоежка, поэтому карамель это моё!!!! хотя шоколадные конфеты мне нравятся больше :)))

Лошадь - я ездила на телеге, запряжённой лошадью, но не больше. Сесть верхом и прокатиться так и не осмелилась

Колючка - для меня это какие-нибудь колючие свитера, которые без футболки не оденешь, бррррррррр

Слёзы - считаю что плакать полезно, всё в себе держать нельзя, а когда пожалишься, то и легче становиться. Правда так и не смогла вспомнить, когда я плакала последний раз :)

Любопытство - я жутко любопытная, поэтому практически все подарки получаю заранее

Щедрость - одно из лучших качеств человека. Причём надо быть щедрым не только на что-то материальное, но и на положительные эмоции и добрые слова. Я стараюсь, честно.


Хотите получить свои семь слов? Пишите

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...