понедельник, 3 января 2011 г.

Новый процесс в новом году :)))

В прошлом году я была не очень хорошей девочкой....множество процессов остались недошитыми, а многие просто неоформленны...а в декабре на меня напала такая апатия, я еле-еле заставляла себя сесть за вышивку, в итоге очень много всего должна девочкам...к счастью они меня понимают и не торопят.
Но новый год есть новый год и я решила себя порадовать новым процессом. И вот у меня растёт сырная ёлочка от Натальи Молодецкой.
Набор подарила мне замечательная девочка-рукодельница samulenka , у неё недавно тоже появился свой блогодомик, так что заходите в гости :)) Лена, я  уже начала :))))
Дизайн просто замечательный, к тому же я очень люблю сыр :))) Фото, правда, темновато, но за окном уже почти ночь....

5 комментариев:

  1. И вправду дизайн очень красивый! Уже горю от нетерпенья увидеть результат! Не зятягивайте с процессом!А поскорее порадуйте нас очередным своим творением!!!!!!

    P.S. можно схемку на мыло? (venera04101996@rambler.ru)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечко ♥, надо отсканировать схему, к родителям съезжу и тогда вышлю

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым процессом!
    Что же касается прошлого года, то, похоже, он был не очень продуктивным не у тебя одной - многие девчата жаловались, что чего-то не вышивалось в прошлом году.
    Желаю, чтобы наступивший год был более продуктивным!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Какая ты молодец!!! Послежу с процессом с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю сыр, и у меня в хомячьих запасах припасен такой же наборчик! =) В скором времени тоже планирую начать, с удовольствием буду наблюдать за вашим процессом!
    Ровных крестиков и приятной вышивки! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...