воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Конфетный мишка теперь мой!!!!

Недавно я выиграла конфетку у Татьяны. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что Таня тоже живёт в Воронеже и совсем скоро в мои загребущие руки попадёт чудесный мишка!!!!
Сказать, что мишка мне понравился, это ничего не скзать. Миша просто волшебный!!!! А как пахнет!!!!Кофе и корица, просто абажаю!!!! И даже стоит сам!
Таня скзала, что запах постепенно выветрится, эх жалко, но спрятать мишу я просто не могу. Как можно спрятать в шкаф такого красавца?
Поэтому пока решено посадить мишу на телевизор, так мишка целый день будет на виду :)))
Лапы меня приводят в особенный восторг!!! Такие большииииииииииииииие:))) Сверху вышиты заплатки. И он мне улыбается :))))
Танечка, спасибо большое!!!! Я просто в восторге :)))))

9 комментариев:

  1. Поздравляю !!!
    Мишка действительно замечательный !!!

    Да, а пахнет то чем ?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с новым обитателем вашего дома!! :)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!мишка просто светиться позитивом.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня так что у тебя за мечта???

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, никак не могу нарадоваться :)))
    Рыжая, какая мечта в смысле новогодняя??? если да, то признаюсь только в конце года, когда исполнится (я надеюсь: )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! и желаю мечте сбыться:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень рада, что моему мишке так понравилось в твоей семье. Это видно по его довольной физиономии. Он такой гордый сидит на телевизоре и смотрит на всех. Чувствует себя центром Вселенной. Удачи тебе в во всех твоих делах, и в семейных, и в личных и в творческих.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю с таким чудесным мишкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!!!
    Larrik, мишка пахнет кофе с корицей, очень ароматно!!!
    Татьяна, спасибо ещё раз;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...