четверг, 2 июня 2011 г.

Большой пост о подарках

Наконец ко мне вернулся мой фотик и я могу похвастаться подарками:)))
Первый приехал из Москвы от замечательной рукодельницы Насти!!!
Огромная сумка со множеством подарков для всех моих начатых процессов:))) Пяльца, куча канвы, и самое главное рукодельный органайзер со смешнючей бабкой ёжкой
и мылко
Скажу честно - мылить его так жалко......
А ещё Настя накупила кучу моих заказов:
И для производства домашнего мыла
Настюш, тысячу раз спасибо :))))) Столько богатств - хомяк в экстазе :))))

А ещё ко мне приехал Нордик от Наташи
С собой Нордик привез в своей большой сумке...
кучу пуговичек
Нордик просто очаровательный парень!!! Наташа, спасибо большое:)))
А вчера приехала конфетка от Вики с кучей всего-всего интересного и полезного
Есть даже ржавенькие бубенчики
так интересно!!!! Тканбшек целая куча! и пуговки и ленточки-тесемочки!!! Вика, спасибо большое, мне все очень-очень понравилось. Ну а особенно понравилось рукодельное сердечко, оно так вкусно пахнет!!!
Девочки, спасибо вам большое!!! Вы мне доставили просто кучу радости:)))

9 комментариев:

  1. ООООООООООО!!!!!!!!!!!!Поздравляю!Столько всего!Сколько нужностей и полезностей!А Нордик-вааще отпад!!!!просто абалдеть!мой хомяк запищал в уголочке))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это посылочки!Вот это богатьства!поздравляю с приобритениями и подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой хомяк тихонько посапывает, завидуя твоему... Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го!!! Вот это счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какие богатства к вам "прилетели"!! мммм.... мылко и правда жалко было бы мылить..а пуговички .. глаза мои завидющие увидели морковки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, супер подарочки))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, поздравляю, столько подарков! А вот наборчик с девочкой в красной шляпке на берегу у меня тоже есть, хочу его начать шить через две недельки - на море с собой возьму, как раз в тему будет )) а ты когда планируешь? )) столько наборов, и когда ты всё успеешь? )))

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то я немножко выпала из жизни )))
    Аня, я очень рада, что посылочка дошла без приключений и тому, что содержимое тебе понравилось! )) Хотя конкурировать с таким количеством чудесных подарков очень сложно! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...