суббота, 4 февраля 2012 г.

Конфетки, которые я получила

Должна признать, что очень приятно получать посылочки, находясь в роддоме, даже очень приятно:))
А получила я книги от Ани

Книги просто замечательные, осталось только выкроить время и изучить все досконально, обязательно попробую что-нибудь сшить!!!
Ещё получила конфетку от Наталии

Тканюшки и ленеточки я ждала, а вот пуговки и подвесочки стали приятной неожиданностью

Пуговички вообще микроскопические, такие прикольные:)) но и это был не самый главный сюрприз....самым большим сюрпризом оказался...

Дракоша просто волшебный!!!!!! я от него просто обалдела :)))
И третья конфетка от Евгении 

Здесь нашлись подарки практически каждому: плед - сыночку в коляску, тапочки - дочке, а бусы - мне:)))
Девочки, спасибо большое, вы мне доставили просто море позитива!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...