четверг, 9 февраля 2012 г.

Плед для моего малыша. Часть пять.

Вчера я получила просто потрясающую вышивку от Ирины.
Предполагалось, что это будет метрика, но, получив её я передумала. Я вышью в голубеньком прямоугольничке имя Ярослав и это будет центральный сюжет пледа, чтоб уж точно именной был :)) Вышивка просто шикарная, я в восторге, но и это ещё не всё...вот что ещё было в посылочке
В который раз убеждаюсь, что у фантазии рукодельниц просто нет границ:))) я весь вечер сама игралась, а у мужа просто отнимать пришлось, он хотел себе в машину повесить, пришлось доходчиво объяснить для кого эта бусики с сосочкой предназначены :)) Я хоть и сама немножко вяжу, но даже не представляю как можно обвязать пустышку, не видно никаких швов и внутри сосочка вся мягкая, наверно резиновая. Просто обалденный подарок!!!!
Ира, спасибо большое!!!!!!

1 комментарий:

  1. Какие замечательные подарки! Поздравляю, особенно сосочка умилила :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...