среда, 30 мая 2012 г.

Большой хвастиковый пост

Я тут пропала, надолго, но ни вас, ни блог не забыла. Поэтому как только появилась возможность.....буду хвастаться:))
Посчастливилось мне выиграть конфетку у Кати и вот что Катя мне подарила
Я бы никогда и не подумала, что в скрапе используется гелевая ручка!!!! Вроде бы так просто, но какая красотища получается!!!!!
Дальше куча фоток, потому что не показать все страницы - это преступление!!!!



Катя, спасибо большущее, альбомчик расчудесный, и открыточки (АТС?) прелесть, спасибо тысячу раз!!!!
А ещё я выиграла дополнительную конфетку у Оли
Ниточки очень интересные, особенно розовенькие, я таких даже не видела:))) и ещё теперь буду крутить помпончики:))) Оля, спасибо большое, мне все очень понравилось!!!!! Хочу связать из твоих ниточек шарфик, главное успеть за всеми планами!:)

6 комментариев:

  1. Аня,поздравляю,альбомчик замечательный!
    А скрепки нужны,чтобы фото прикреплять или просто для декора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Насчет скрепок я точно не знаю, но буду с их помощью крепить фотки, чтобы клеем не пользоваться. Вообще, наверно, надо спросить у Кати...

      Удалить
  2. Я очень рада, что понравился альбомчик! Скрепки можно использовать как угодно - и закреплять фото, журналинг, и просто для декора. Например, фото можно приклеить, а журналинг написать на красивом кусочке бумаги, да даже на простом тетрадном в клеточку и закрепить скрепками. А можно использовать памятные штучки: кусочки коробки от первой каши, бирочка от новой одежки, первый билетик в парк и т.д. и тоже закреплять скрепками. В общем, фантазируй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, а я только собиралась к тебе заглянуть и уточнить:)))
      Альбомчик просто супер!!!!! Спасибо ещё раз:)))

      Удалить
  3. Анечка, рада что тебе по вкусу пришлась моя карамелька!)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...