четверг, 27 сентября 2012 г.

Лавандовая девушка

Ещё в 2010 году (стыд мне и позор!) я начала делать подарок мужу и вот он готов!!!


Вот она красавица. Больше всего мне нравятся ниточки ДМС, благодаря которым надпись и нижнее бельё светится в темноте.
Я очень долго думала, как бы оформить девушку. Предполагалась, что станет она подушкой, но....оказалась маловата для этих целей. А недавно Триша объявила конкурс саше и вуаля


Внутри синтепон пропитала экстратом лавандового масла. Пахнет вкусно:)))
Муж повесил в машине:))

Ароматного вам дня:)) а я спешу на конкурс:))

13 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Я пищу от восхищения!!! Надпись очень подходящая, да и девушка - красотка!!! Великолепная, позитивная, игривая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок мужу! С юмором!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный подарок мужу. ))))
    Здорово, что в машинке теперь живет.

    ОтветитьУдалить
  5. а взгляд какой!!! такой томный томный:) отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо:))) Мужу подарок очень понравился:)))

    ОтветитьУдалить
  7. классненькая тетенька!а где такие светящиеся ниточки продаются?

    ОтветитьУдалить
  8. Я в Воронеже у нас покупала, поспрашивайте в ваших рукодельных магазинах или в инет магазинах. Номер ниточки Е 980

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она соблазнительная))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, какая красотка! Сплошной гламур и соблазн! Аня, спасибо за пополнение галереи саше!

    ОтветитьУдалить
  11. Позитив!...горячая штучка)))..замечательное саше =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...