понедельник, 20 мая 2013 г.

Пиф для Марины

Потихоньку отдаю долги.
Пиф для Марины . Сама то я давным давно опифина Мариной.
Планировалась вышивка для кухни Тему выбрала самую вкусную. А дочка Марины оказалась той ещё  сладкоежкой:)) поэтому вышивка будет висеть у неё в комнате. Ну а мне что самое главное??? чтобы вышивка понравилась и доставляла радость:))



Вышивалось легко и приятно, а вот оформлялось и отправлялось.....ну очень и очень долго.
Схема из журнала "ВК", канва 14, нитки гамма. 
По-моему получилось аппетитненько:))


Ну всё пошла есть тортик.....прощай талия, т.е. уже её остатки....

17 комментариев:

  1. Прелестные тортики-кексики!!! Аппетитные)))
    Аня, вышивка шикарная!!!И дизайн очень понравился :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитные кексики!Очень уж!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая вышивка супер- классная!!! Мне так понравились эти десертики! Я тоже загорелось темой пирожного в вышивке...

    ОтветитьУдалить
  4. очень аппетитно) сразу сладенького захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во прощай диета, которая ещё и начаться не успела:))

      Удалить
  5. ммм как вкусненько выглядит, тут и правда сладенького захотелось...и рука потянулась за конфетой...:)

    ОтветитьУдалить
  6. я боюсь такую вешать на кухне, потом же будет хотеться вкусненького постоянно )_)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие кексики!!!! Прелесть :) С удовольствием тоже бы такие вышила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красивая работа! Офрмление понравилось, такая рамка шикарная. Аня, я так поняла, что вышивка не под стеклом,да? Я всегда переживаю, вдруг запылится, испачкается? Прячу свои работы под стекло, хотя от этого что-то теряется.... Может я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под стеклом, антибликовым, я так всегда оформляю. Без стекла у меня только эта метрика, но так попросила сама хозяйка

      Удалить
  9. как красиво мне самой очень нравится этот дизайн)

    ОтветитьУдалить
  10. ой! какая обалденная вышивка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...