среда, 13 ноября 2013 г.

Зая

Помните, уже тысячу лет назад я выиграла конфетку у Наташи. Вот не поверите, когда записывалась на конфетку подумала, что теперь придётся учиться шить зайцев....потом, конечно же, увидев количество желающих, решила, что не бывать этому... каково же было моё удивление, когда я выиграла. Честное слово, я несколько дней подряд обновляла Наташин блог, проверяя, точно ли я выиграла:)))

Получив конфетку, я щупала зайца три дня и три ночи, я быстренько посмотрела МК и решила, срочно шить зайца...  А потом, как водится, то одно, то другое, и сшить зайца срочно не получилось.

Но желание то осталось.... И вот он, т.е. она:))





Признаюсь честно, сам МК мне очень понравился. Нашла пару прям очень интересных хитростей. А вот выкройка оказалась маловата. Мне хотелось большую зайку. Сначала выкройку я просто увеличила. А в процессе перерисовки и вырезания вообще изменила. Немного поменяла туловище, а лапки удлинила. Но зайка всё равно похожа на зайку, и это самое главное:))




Это первая моя зайка, поэтому платье простенькое в пошиве, но мне нравится.





Зайка примерно 28 см, теперь хочу ещё побольше размерчиком и опять рисую выкройку, так что следующий зай будет немного другим.




Процесс пошива мне очень понравился!!! За короткое время родилось чудо:)))

Так что в моём списке зайцев точно оставляем:))



Хорошего вам дня и обязательно попробуйте сделать что-нибудь новенькое:))

11 комментариев:

  1. Такой классный зайка получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,с новой деткой тебя!!! Еще раз поздравляю с таким ценным призом,рада за тебя!!! Побольше чудесных заек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная заюша! У меня обе лучшие подружки по ним тащатся :) купили наборы, шьют! А я чет пока не решусь никак :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная девочка, я б правда под грудью бантик повязала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже подумала, но поздно уже, дочка зайку в оборот взяла:))) следующим заям обязательно сделаю

      Удалить
    2. здорово, эта самая главная оценка, когда ребенок из рук не выпускает))

      Удалить
  5. Замечательная зая! Такая домашняя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...