пятница, 13 декабря 2013 г.

Книги от Деда Мороза

Дед Мороз готовиться во всю:))) принёс нам книжки из Лабиринта



Эти книги Алина очень хотела. Раскраска понятно. А вот "Секреты Динозавров" она ждет с нетерпением. У нас есть "Секреты пластилина" Алина очень любит лепить животных из этой книги. А динозавры это отдельная любовь!!!



Мне книжка понравилась ещё и тем, что здесь не только инструкция как слепить динозавра, но и есть просто интересная информация о них. Думаю Алинка будет довольна.



О этой писательнице читала очень хорошие отзывы, решила попробовать. Дед Мороз просто очень надеется, что Алина наконец полюбит читать....маленькая была слушала всё подряд, а теперь....прям наказание какое-то....очень меня это расстраивает...



И книжка для Ярика, купила из-за красивых иллюстраций. Слушать как я читаю ему не нравится (может у меня голос противный????) он сразу перелистывать страницы начинает, а вот сам может долго сидеть картинки рассматривать. А в этой книжке есть на что посмотреть.

Хотела и себе купить книжку "Ежедневник счастливой мамы" На сайте их аж три штуки а разных вариантах, отличаются только, по-моему, количеством страниц, хотела, конечно же ту, где страниц побольше... Но не поверите!!! они все бракованные на складе, хотя на сайте висят в наличии...я звонила несколько раз, и два!!!!раза заказывала, но потом получала письмо, что не будет у меня ежедневника.....Эх, даже не знаю, то ли я не мама вовсе, то ли не счастливая....А может просто в этом году я была ну очень плохой девочкой......вообщем обломал меня Дед Мороз с подарком...пойду писать ему письмо с перечислением всех моих хороших дел за год....

Будьте послушными и хороших вам выходных:))

7 комментариев:

  1. Аня, ну это же безобразие какое-то!) Я уже все нужное заказала и успокоилась, а здесь такое...
    Динозавры у нас есть. Замечательная книга. Дети периодически заседают с ней и пачкой пластилина. Кроликов очень любим. Даже Ярослав.) А вот про Анни Шмидт слышала только краем уха. Теперь надо брать.) И раскраску с принцессами само собой.

    Спасибо за обзор.)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас Рони Орен есть, дети очень любят эту книгу! Все так доступно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,ну ты скажешь,про голос...Ну ты ваще)))) ты мама-и твой голос для сынули-самый родной,дорогой и любимый!!! не говори ерунды)))) может ему что то не нравится?у них так бывает)))) то хочу,то не хочу)))
    Классные подарочки,думаю деткам понравится!!!молодец Дед Мороз!!!
    а про ежедневники-ну не растраивайся,найдешь лучший вариант!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Про Рони Орена слышу довольные отзывы не от одной уже мамы в блогомире. Мотаю на уши,своих детей пока нет, но в будущем точно это пригодится))) есть мысль: а не начать ли затариваться заранее)))

    ОтветитьУдалить
  5. нам тоже дед мороз из лабиринта книжки привозит:)))) и про кроликов такая же книжка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие книги и спасибо за идею - подарю внучке книгу про динозавров - тоже "болеем"

    ОтветитьУдалить
  7. И книжка для Ярика, купила из-за красивых иллюстраций. Слушать как я читаю ему не нравится (может у меня голос противный????) он сразу перелистывать страницы начинает, а вот сам может долго сидеть картинки рассматривать - как я смеялась ))))) у меня дочь тоже не любит когда я ей песенки пою или читаю книжки. когда она была маленькая, она сразу начинала орать, а сейчас закрывает мне рот своей ладошкой и смотрит так внимательно - ты че мам, совсем чтоли? ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...