среда, 8 октября 2014 г.

Рабочие тетради KUMON


Нам с Яриком осталось всего пару заданий, поэтому думаю уже можно поделиться мнением и рассказать об этих чудесных тетрадях. Это просто шикарная новинка от издательства МИФ. Они действительно оправдывают свой слога " максимально полезные книги"

KUMON - это рабочие тетради с игровыми заданиями для разного возраста. Все тетради рассчитаны  на развитие определенного навыка у ребенка: раскрашивание, вырезание, создание аппликаций и тд.  Все задания начинаются от простых и постепенно, путем постоянных повторений, переходят к сложным. Поэтому ребенок не только проходит новый материал, но и повторяет уже пройденный. К каждому заданию есть советы для родителей, как помочь ребенку в обучении. Тетради яркие и интересные. Они выглядят как блокноты формата А5 с клеевым краем. Что очень удобно!!!

Мы пока прошли две тетради с Яриком. Обе рассчитаны на возраст от 2 лет, как раз для нас:))


"Давай рисовать" - это тетрадь для развития мелкой моторики. Первые задания очень легкие: надо нарисовать кетчуп на макаронах или дождь. Т.е. любимые детские рисунки каля-маля:))
Постепенно задания усложняются.

Очень удобно, что тетради именно с клеевым слоем. Я сначала допустила ошибку, показав Ярику всю тетрадку. У него было бурное желание нарисовать свои каля-маля на всех задания разом. Поэтому со следующего дня я заранее вырывала странички и мы делали по 4- 5 заданий.

Самые первые задания вызывали просто бешеный восторг, ну а кто из детей не любит калякать на бумаге? Когда начались задания посложнее, Ярик сначала пытался раскрасить нужный квадратик или кружочек, но потом снова начинал калякать. Я даже думала отложить тетрадь и взяться за нее попозже, но мы продолжили и не зря. Постепенно приступ каляканья прошел и Ярик действительно старался закрасить именно нужное место. Конечно, не все у него получалось идеально, но по сравнению с первыми заданиями разница была видна.



"Давай клеить" - начинается с легких и очень интересных заданий: надо наклеить наклейки как захочет ребенок. Ярику очень нравилось клеить животных и рыбок, по потом стучать по ним ладошкой, для лучшей склейки, я так понимаю:))

Затем задания стали посложнее. Надо было клеить клеем. Сначала мы попробовали клеющим карандашом, а потом я стала на лист бумаги наливать ПВА. Вот это море удовольствия:))

Лично мне это тетрадь понравилась еще и тем, что у меня были заняты оба ребенка:)) Перед тем как клеить надо вырезать детали, вообще это предлагалось сделать родителям. Но у меня это делала Алинка. Она как раз вырезает не очень хорошо, так что развивались сразу оба :)) Я просто обожаю такие задания, когда все при деле. Тем более у нас с Алинкой сложная ситуация: она левша, а я правша. Поэтому ей не удобно держать ножницы так, как я держу, а я никак не могу приспособиться и вырезать что-нибудь левой рукой, поэтому с вырезанием у нас плоховато. И лишний раз потренироваться это просто здорово.

Благодаря этой тетради у нас получались просто идеальные вечера: Алина вырезает, Ярик клеит:))

Скажу честно, я просто в бешеном восторге от этих тетрадей. Я много раз пыталась заниматься с Яриком чем-нибудь полезным, но его мои занятия не очень интересовали и он почти всегда выбирал свои машинки. Я не знаю в чем секрет, но стоило мне только показать тетрадь, он бросал все игрушки, садился за стол и ждал пока я принесу клей, карандаши и заветные листочки с заданиями. Ему действительно понравилось заниматься. И иногда его даже приходилось отвлекать от занятий и переключать на что-то другое, потому что он требовал ещё и ещё. А мне казалось, что лучше не все за один раз делать, а постепенно. Это единственное, в чем наши мнения расходились.

В ближайшее время я собираюсь купить ещё тетради для Ярика и для лабиринты для Алины.
У нас было много разных развивающих пособий для всех возрастов, занимались ещё с Алинкой перед школой, но KUMON одни из лучших это точно.

Интересных Вам занятий:))

11 комментариев:

  1. Классненько, что деткам нравится развиваться!!!!!!! И наверное книжки и в правду интересные, если дети с удовольствием по ним занимаются!!!!!!!!! Мы то своих деток в развивающую школу водили(но они отучились уже в развивающей и в школу уже пошли), а ещё одну водим и ещё одна на подходе, вот только подрастёт ещё. Но нам удобно водить, так-как развивающая школа в соседнем доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с дочкой ходили, с сынок к сожалению возможности не было. Нои с дочкой по разным пособиям все равно занимались дома, а эти тетради прям реально очень-очень понравились

      Удалить
  2. Аня, спасибо за отзыв! Обязательно присмотрим для себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные тетрадки! Вот теперь хочу и их, и книгу мыши ребенку)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо, что поделилась информацией. Я теперь своему сыночку такие захотела.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...