понедельник, 22 декабря 2014 г.

Большая книга игр для тебя и меня

Я Вам сегодня расскажу о классной книге, которая поможет провести интересно время новогодних каникул (да и не только каникул) нашим детям.

"Большая книга игр для тебя и меня"  действительно большая. Формат А4 , 112 страниц. Плотная картонная обложка, светло-светло бежевые  немного шершавые странички, писать по ним карандашом одно удовольствие.



На первых страничках рассказано как играть с книгой. По-моему это очень удобно. Иллюстрации все черно-белые, но очень красивые и мне понравились разнообразные шрифты. В принципе я привыкла к цветным книгам, но в этой есть какой-то свой шарм:)) Да и при желании ребенок сможет раскрасить любую страничку.

 По содержанию игры очень разнообразные: зеркальное рисование, раскрашивание, найти отличия, найти определенный предмет, соединить по точкам, морской бой, веселые каракули, лабиринты и ещё разные игры, о которых я раньше и не знала!!! Самое главное, что во многие игры можно играть даже когда книга закончится, взяв только идею игры.

Игры предложены разнообразные :на внимательность, смекалку, скорость, рисование, фантазию.  Многие игры повторяются. Это, как выяснилось в процессе игры, тоже очень удобно.

Книга рассчитана на детей от 5-6 лет и младшим школьникам.Честно скажу, что моя младшая школьница осталась очень довольна книгой. В самой книге мы уже все задания сделали вдоль и поперек и теперь просто играем сами на бумаге.

Ещё очень важно знать, что это книга рассчитана на двух игроков. Т.е. если Вы хотите купить книгу, чтобы ребенок играл сам, то это не Ваша книга. А вот если у Вас дети погодки, то Вам просто колоссально повезло.  Ещё можно пригласить друга или маме, или папе составить компанию ребенку.

Лично мне очень понравилось, что для игр нужны только простые или цветные карандаши и хорошее настроение.

С этой книгой Вам обеспечен не один интересный вечер:))) " Манн, Иванов и Фербер" позаботились об этом :)))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...