понедельник, 28 сентября 2015 г.

Счастье в ладошках

А вы ещё не слышали???? Тогда Вам срочно к Алене в блог . Она организует просто волшебный совместник "Счастье в ладошках"


Почему волшебный??? А все потому, что ее слоники действительно волшебные!!! Я так давно на них любуюсь, поэтому просто счастлива сшить такого:)))


Материалы собраны ещё не все, забыла посмотреть ткань компаньон, но уверена, что найду, в моих-то запасах ого-го сколько всего:)))  В  процессе, возможно что-то будет меняться, с глазками ещё не определилась, но это уже мелочи.

А вы хотите сшить свое счастье в ладошку??? Присоединяйтесь!!!

3 комментария:

  1. Анечкаааа, как же я счастлива!!! Такие вы у меня замечательные!!! Настроение потрясающее!!!
    Спасибо большое, мне тааак приятно, что слонечки мои нравятся ;) Скоро начнем и я тааак рада, что ты со мной!!! ;)
    Очень красивая вискоза! Оооочень мне она нравится ;)
    Глазки как будет готова головушка увидишь какие больше нравятся ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...