среда, 11 ноября 2015 г.

Новые тетради Kumon


Серия Kumon от издательства Миф  на мой взгляд, одна из самых популярных для занятий с детьми. И главное, новые тетради выходят постоянно, но не теряют своей актуальности и новизны среди детей и и мам. Просто уникальные пособия для развивающих занятий. Мне они нравятся ещё и тем, что выдал пару листков с заданиями и не надо самому ничего придумывать. Очень выручают меня такие занятия, как работающую маму.

Серия учимся раскрашивать " В зоопарке"  научит ребенка раскрашивать и проходить лабиринты. Все задания построены по принципу от простого к сложному. Это по-моему очень важно. Во-первых ребенок так учится и закрепляет свой навык, а во-вторых не теряет интерес к заданиям.

Сначала ребенок учится раскрашивать простые формы: круг, квадрат, треугольник. Постепенно задания усложняются, меняются формы и площадь для раскрашивания увеличивается. А заодно ребенок учит цвета.

В этой тетради на каждом развороте есть задание для раскрашивания, а на другой  - лабиринт.
Сначала легкие, потом посложнее. В тетради всего 40 заданий для раскрашивания и 40 лабиринтов.

С Яриком мне очень удобно вырывать странички и давать по одной. Так он не прыгает с задания на задание и постепенно учится. Но скажу честно, одной страничкой дело не обходится. Обычно по 4-5 за раз делаем.

Если уже научились проходить лабиринты. Тогда пора браться за другую серию лабиринты "Транспорт". Вот такие лабиринты нравятся даже мне, в смысле проходить их нравится. По сравнению с предыдущей тетрадкой эти лабиринты правда сложные. Но они и рассчитаны уже на ребенка дошкольника или младших классов. Алинка прошла их с огромным удовольствием, но и она парочку раз заходила в тупик. А когда прошла ее попросила новую:))

Мой вердикт - это очень нужные и полезные тетради:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...