среда, 20 января 2016 г.

Человеческое тело и книга без картинок

Год начался, пора и про книжки рассказывать:)))

"Невероятное путешествие вокруг и внутри. Человеческое тело"



На мой взгляд замечательная энциклопедия для дошкольников. Даже лет с 4-5, самое то что надо. Очень много красочных иллюстраций, а вся информация подается легко и понятно.Текста на странице не очень много, но он емкий и доступный, поэтому даже с сыном непоседой страничку прочитать я успеваю, и в принципе вся важная информация изложена.

Затронуты все важные темы: клетки, кости и мышцы, пищеварительная система, кровеносная система, мозг и органы чувств, нервная система, гены и тд.

Мне очень понравилось, что после каждой темы есть задания и тесты. Это разнообразит чтение, да и ребенок запоминает больше. Например, на теле прощупать определенные кости, почувствовать как бьется сердце, закрасить на рисунке определенные участки, чтобы получился рентген-снимок, соединить рисунок по точкам,  завести дневник снов, проверить мигательный рефлекс:)) и ещё много других заданий. А для тестов если что, есть ответы в конце книги.

Так есть в конце книги глоссарий и алфавитный указатель. Это очень удобно. Вообще, на мой взгляд, все здорово продумано.

Книга большого формата с твердой обложкой. Странички плотные. И содержание и качество книги понравилось очень.

Купить книгу "Невероятное путешествие вокруг и внутри. Человеческое тело" можно в Лабиринте или Эксмо

"Книга без картинок"


Сначала мне было очень интересно как же так без картинок? Когда я увидела книги, подумала что за ерунда....НО......дети действительно хохотали:))))

К книге прилагается целая инструкция, как ее читать. И конечно, очень многое зависит именно от того, как родитель прочитает эту книгу. И если сделать все правильно, то вечер смеха вам обеспечен.

В первый вечер я читала 4 раза подряд. Во второй вечер меня как чтеца уволили, читала дочка. И детвора уже веселилась без меня.

Через неделю дети начали из книги без картинок делать книгу с картинками. Место в книги для этого есть. Так что теперь это даже не книга, а творческий блокнот.

Качество книги хорошее, твердая обложка, плотные странички. И , как выяснилось, идея книги интересная и веселая:))

Купить книгу можно в Лабиринте или Эксмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...