вторник, 30 августа 2016 г.

Мам, дай фартук или готовят любят все:))

Ваши детки любят готовить? Мне кажется готовка интересна многим детям, как и кастрюльки, поварешки - любимые игрушки многих. Вот только детских кулинарных книг я знаю мало. У меня есть одна, осталась еще из детства, по ней мы готовим. Я вам скажу это совершенно разные вещи, когда мама диктует ребенку, что надо делать или когда он читает рецепт и готовит сам.

Но все рецепты из моей детской книжки,мы уже приготовили. Поэтому я очень обрадовалась, когда у МИФа вышла детская кулинарная книга "Мам, дай фартук"



Книга разделена на четыре большие главы: завтрак для родителей, один дома, внимание: гости, в большой десятке.

Есть совсем простые рецепты,а есть и сложные, некоторые требую помощи взрослых или небольшого опыта в приготовлении. Надо уметь пользоваться кухонной техникой: блендером, миксером, плитой. Подробно описаны все инструменты, что и для чего.

Рецепты с точки зрения взрослого очень простые и всем известные, но для ребенка готовить их самому очень интересно. Дочка уже готовила : сырные палочки, яичница-скрембл, ванильные панкейки, горячие бутерброды, круассаны с шоколадом. В ближайшее время собираемся готовить брауни и картошку в духовке.


Глава "Завтрак для родителей". Здесь есть рецепты манной каши, бананового суфле, медовых яблок, тосты и тд. Знаете как приятно нежиться в кровати, когда по квартире уже начинают разноситься вкусные ароматы сырных палочек. Ну ладно признаюсь, мне пришлось встать, включить духовку и потом вытащить горячий противень из духовки. Моя дочка страшно боится всего горячего. Но все-таки весь подготовительный процесс она проделала сама:)) а это уже для меня много значит:))

Глава "Один дома" : горячие бутерброды, фриттата, паста с шампиньонами, хачапури, пита и др. С такими рецептами ваш ребенок один дома голодным не останется точно.

Самые сложные рецепты собраны в главе "Внимание: гости". Но зато и самые вкусные. В этом разделе есть  шарлотка,  тарт с ягодами, киш лорен, ватрушки и другие рецепты.

Глава "Большая десятка". Как правильно сварить яйцо всмятку, в мешочек, вкрутую, как сварить рис, картофельное пюре, пасту. Как приготовить сырники и блины. И соусы, много соусов: фруктовый, сырный, острый. Заправки для салатов.Различные виды чая. На мой взгляд это очень полезная глава.

Мне очень понравилось оформление, рисунки такие милые и понятные. Плотные странички и обложка, есть закладка, что очень удобно.

С этой книгой ребенок не только  научиться готовить, но и полюбит кулинарию:)) Так что книгу с удовольствием рекомендую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...