пятница, 23 сентября 2016 г.

Облака. наблюдаем и изучаем.

Для меня с самого детства облака - это нечто волшебное. Согласитесь, за ними интересно наблюдать, мечтать, глядя на них, или представлять на кого же они похожи.

Для меня лето всегда было временем, когда я любовалась облаками. Сейчас я делаю это вместе с детьми. Так приятно расстелить на травке одеяло, лечь поудобнее и наблюдать за облаками.
Поэтому очень жалко, что книга от МИФа " Облака. Наблюдаем и изучаем" вышла осенью.

Не смотря на всю мою любовь к облакам, оказалось, что я о них очень мало знаю. А дети и того меньше....



Из книги вы узнаете из чего состоит облако и как оно рождается, классификация облаков, почему идет дождь и как им можно управлять, как составляют прогнозы погоды, атмосфера и климат, необычные облака. А ещё пословицы, поговорки и мифы об облаках. Очень интересная страничка о России и где на ее территории какие облака можно увидеть. Информации много, она очень интересная и легкая для восприятия.

Иллюстрации легкие и воздушные, а есть и облачно-дождливые, но красивые это факт:))

Обложка твердая, плотные странички.

А вы знаете, что есть общество любителей облаков? Мы этого не знали, и пусть неофициально, но все же мы считаем себя его членами.

Эта книга предназначена романтикам и мечтателям:))
Поэтому "Смотри вверх, любуйся красотой неба и живи, витая в облаках!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...