пятница, 12 мая 2017 г.

Игры с детьми

Все, кто хоть раз искал в интернете чем занять ребенка, или новые развивающие игры, обязательно найдут блог Лизы Арье. Ее блог - это просто кладезь полезной и занимательной информации, порой я даже завидую Лизиному сыночку, у него такое интересное детство!!!!
Теперь у Лизы есть и инстаграм, не менее крутой чем блог, если вы ещё на нее не подписаны, советую:)))

Книгу Лизы я ждала давно, еще с первых упоминаний о ней. И вот наконец она в моих руках!!!



Книга потрясающая, ее даже просто в руках держать приятно!!! Шикарная обложка, глянцевые странички, а какие иллюстрации. Мне самой интересно их рассматривать, а потом осуществлять нечто подобное в жизни.

А в каком дети восторге просто не передать словами!!!. Мы уже сделали несколько сенсорных коробок, испекли пряники, украсили и съели их, собирали лего в дорогу, делали бумажный театр, делали шнуровку, складной домик и радужный дождь. А сколько интересного ещё впереди!!!

Книга разделена на три большие части: сенсорные коробки, арт-проекты и детские праздники.

Я думала, что сенсорными коробками уже не удивить ни меня, ни детей. Но здесь есть коробки на любой вкус: морские, первобытный мир, мир динозавров, вулканы, космос, пирамиды Египта, мир насекомых, волшебные миры и другое. А главное что в ход идет все, что легко найти дома: игрушки от киндер сюрпризов и любые маленькие игрушки, кинетический песок, рис, пшено, стеклянные шарики, ракушки, камешки  и даже втулки от туалетной бумаги.

Что для меня удивительно, я думала, что дочка с высоты своих 9 лет, уже выросла, чтобы играть в такие игры. Но нет, мало того, что она с удовольствием играет, так еще и является заводилой, я только и слышу: "А давай космическую" и они уже вдвоем с братом перебирают игрушки, выискиваю всю космическую атрибутику, что есть в доме.
Мне, конечно повезло, дети сами листают книгу и выбирают для себя игры, сами делают для себя коробочки и дружно играют (сама удивляюсь, что без ссор) Все что потребовалось от меня, найти коробку и купить пачку пшена и риса.
Есть конечно и минус в этих играх: из углов приходится выметать и пшено, и рис. Но эта малая жертва, на которую я готова пойти:))



Вторая часть книги - арт-проекты: здесь и различное рисование, например с помощью спагетти, создание окаменелостей, опыты с огнем, , трек для шариков, игры в темноте и многое другое. Есть игры только для дома, для дороги (очень полезный раздел в связи с летними отпусками), а есть и для улицы.Все занятия интересные и очень разнообразные.

Третья часть - игры для праздника. Создание календаря ожидания и атрибутов для праздника, это то, что подойдет ребенку, чтобы скрасить ожидания праздника. А дальше уже автор делится играми, в которые интересно играть детской компанией: состязания на меткость, стрелялки, клоунада, шоу мыльных пузырей. Это если хотите готовый сценарий для летнего праздника или просто веселое времяпрепровождение летом.

Все игры направлены и на развитие мелкой моторики, расширение детского кругозора, воображения, физического развития. Но еще они и очень очень интересные!!!! Мне очень понравилось, что для каждой игры написано, что понадобиться. И большая часть необходимого нашлась у нас дома. Некоторые вещи, например, стеклянные шарики, мы купили в фикс прайсе.

Качество книги замечательное. А яркие иллюстрации никого не оставят равнодушными: ни детей, ни взрослых. Книгу от всей души рекомендую всем мамам, которые любят и хотят проводить больше времени с детьми не только полезно, но и интересно.

2 комментария:

  1. У меня есть уже две книги Лизы "Удивительное путешествие на северный полюс" и "Праздник к нам приходит". Эту книгу я тоже ждала и обязательно приобрету. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ,Книга реально классная, а вот у меня других нет, надо приобрести

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...