среда, 21 марта 2018 г.

Пираты Ледового Моря

"Пираты ледового моря" автор Фрида Нильсон издательство МИФ.

Если вы ждете детскую книгу о пиратах, то вы разочаруетесь. Эта книга скорее для подростков и даже для взрослых. Я прочла ее на одном дыхании и мне очень понравилось. Несколько дней я думала, давать ли читать дочке, ей 10 лет сейчас.... и все же она читает. К моему удивлению, на многие вещи, описанные в книге, она реагирует намного спокойнее чем я. А я переживала за ее реакцию, честно.

Книга написана настолько реалистично, что иногда трудно понять, это фантазии автора или такое действительно могло быть. В книге описано столько человечиских пороков,что иногда даже страшно читать о них. Мир вокруг кажется таким суровым и жестоким, и только одна маленькая девочка смогла противостоять ему.




Эта книга о маленькой девочке. Но о очень смелой маленькой девочке. Когда пираты похищают ее сестру, никто из взрослых не хочет идти на выручку. И тогда Сири в одиночку пускается в путешествие полное опасности.

Раз уж это все же детская книга, я, конечно же, ждала счастливый финал. Но до последних страниц, так и не могла понять, как же одна маленькая девочка сможет что-то изменить вокруг себя и спасти сестру.

Книга очень атмосферная, зимняя и скандинавская. Вокруг снег и льды. Свою изюминку добавляют и черно-белые иллюстрации.

Книга толстенькая, но благодаря крупному шрифту читается очень быстро.
Лет с 12-13 можно смело читать, а раньше... мне кажется родители сами должны решить стоит ли их детям читать эту книгу. Но о том, что моя дочка читает книгу я не пожалела.

Скоро в МИФе выйдет новая книга Фриды Нильсон, и ее мы тоже обязательно прочитаем:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...